Классифицированная ВОЗ как пандемия, вспышка COVID-19 в настоящее время затрагивает практически все аспекты жизни. Одной из мер, принятых для борьбы с этим глобальным кризисом, является практика социального дистанцирования, которая считается важнейшей стратегией, позволяющей держать вирус под контролем. За несколько недель наши повседневные будни по всему миру радикально изменились.
Тем не менее, есть некоторые отрасли бизнеса, которые продолжают процветать. Заработок игровой индустрии в размере 120 миллиардов долларов был официально объявлен. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода 2020-2025 гг. темпы роста этой отрасли во всем мире составят 12%. Она привлекает все больше конкурентов, от Amazon до Facebook и Google.
К примеру, интернет портал elslotswin.com возрос в своей популярности на несколько сотен процентов, что говорит о влиянии локдауна на индустрию.
Поскольку игровому бизнесу предстоит, возможно, самый необычный год на сегодняшний день, мы подобрали несколько выводов, чтобы пролить свет на будущее игровой индустрии.
Влияние пандемии на гемблинг
По сравнению со многими другими секторами экономики, которые серьезно пострадали от пандемии, индустрия видеоигр выглядит более устойчивой. Большинство разработчиков, издателей и операторов видеоигр смогли удержаться на плаву благодаря сотрудникам, работающим на дому для поддержки разработки игр и цифровых релизов.
Хотя мы не можем точно предсказать будущее этой отрасли, мы можем взять пример с того, что произошло в отрасли в 2021 году, чтобы определить, что, скорее всего, произойдет в дальнейшем. Вот некоторые изменения, которые вы можете ожидать в наступающем году.
Усиленный рост мобильных игр
Еще одна тенденция казино онлайн, которую можно ожидать в 2022 году – это экспоненциальный рост мобильных игр. Это развитие поможет увеличить клиентскую базу, поскольку все больше людей владеют смартфонами. Поэтому они смогут наслаждаться игрой на своих смартфонах из любого места.
Чем больше геймеров захотят играть в онлайн-игры на своих мобильных устройствах, тем больше разработчиков будут создавать игры и контент, соответствующие этому стилю игры. В 2021 году игроки, скорее всего, получат доступ ко всем своим любимым играм со своих мобильных устройств.
Они также смогут легко совершать платежи со своих устройств. Поскольку экраны смартфонов с каждым годом становятся все больше, играть в любимую видеоигру на мобильных устройствах будет так же удобно, как и на настольных компьютерах.
Растущее сообщество игроков в онлайн-слоты
В прошлом онлайн-слоты считались уединенным времяпрепровождением. Игрок казино онлайн садился перед экраном, крутил барабаны в одиночестве и уходил со всеми своими выигрышами. Однако теперь все изменилось, поскольку появились многопользовательские слоты.
Благодаря сообществу онлайн слотов несколько игроков одновременно принимают участие в веселье. При таком раскладе бонусный раунд становится командным, и они могут коллективно выигрывать джекпоты.
В 2022 году следует ожидать, что это станет обычным явлением, когда игроки смогут приглашать своих друзей, чтобы вместе играть в слот-игры. Они смогут общаться друг с другом во время вращения барабанов.
Тенденция игры нескольких игроков на одном игровом автомате, скорее всего, будет развиваться быстрее и в гораздо больших масштабах, чем где-либо еще.
Экспоненциальный рост киберспорта
Киберспорт постепенно завоевывает себе имя в индустрии онлайн-игр. Ожидается, что они станут более популярными среди тех, кто рассматривает онлайн-игры как профессиональную карьеру. киберспорту удалось стать сенсацией благодаря наличию рынка и его игроков.
Выдающиеся исполнители уже собрали огромное количество поклонников в социальных сетях, и ожидается, что они будут продолжать добиваться успеха в индустрии до 2021 года. Игроки киберспорта получают большие деньги, и большинство из них говорят, что их успех пришел благодаря игровому мастерству и упорной работе. Именно так им удалось подняться по карьерной лестнице.
Вскоре мы можем ожидать не только соревновательной игры. Игроки смогут легко транслировать игры, давать комментарии, играть ради удовольствия и предлагать обучающие программы. Ожидается, что киберспорт будет доминировать в индустрии онлайн-игр, а поскольку в него играет все больше людей, индустрия, скорее всего, будет создавать больше игр для потокового вещания.
Gaming-as-a-Service
Ожидается, что Gaming-as-a-Service или облачные игры произведут революцию в индустрии онлайн-игр. Она поможет игрокам преодолеть петли и барьеры, создаваемые дорогостоящим игровым оборудованием.
В облачных играх игроки передают свои вычислительные потребности удаленному оборудованию. Чтобы наслаждаться игрой, им нужно только высокоскоростное подключение к Интернету. Существуют различные поставщики таких услуг, в том числе Shadow, который позволяет игрокам наслаждаться полноценным игровым процессом, имея всего 15 Мбит/с интернет-соединение.
Ожидается, что в 2021 году появится еще много провайдеров, которые помогут игрокам наслаждаться облачными играми. Это устранит необходимость в дорогостоящем игровом оборудовании, которое ограничивает игроков, желающих заниматься онлайн-играми в качестве карьеры или просто для развлечения.
Будьте першим, хто прокоментував "С чем связан прогресс индустрии онлайн игр?"