Как настроить рекламу в Google AdWords – основные возможности Р

Как настроить рекламу в Google Ads: возможности платформы

Google Ads — это платформа, которая позволяет рекламодателям настраивать свои рекламные кампании и предоставляет инструменты для создания, управления и оптимизации своих рекламных кампаний.

Google Ads —  интернет-платформа, позволяющая пользователям создавать и управлять рекламными кампаниями. Потенциальные рекламодатели получают возможность использовать инструменты Гугл для того, чтобы самостоятельно создавать, оптимизировать и управлять своими кампаниями в сети интернет.

На платформе можно создавать практически любой рекламный контент – видеоролики, тексты, баннеры и прочее. При этом для показа рекламы предлагается практически безграничный спектр, в том числе  показы в верхних строчках поисковика  Google и видео платформы YouTube.

О том, как настроить Google-рекламу, детально и пошагово можно узнать на сайте https://adwservice.com.ua/poshagovaya-instruktsiya-po-nastroyke-google-ads/ А более кратко ознакомиться с возможностями платформы Google Ads мы предлагаем в этой статье.

Как выглядит процесс настройки кампании на платформе Google Ads?

Определяем цели рекламной кампании

Прежде чем создавать непосредственно рекламную кампанию, необходимо иметь четкое представление о том, каких результатов вы добиваетесь. Например – повысить узнаваемость бренда, создание новой базы клиентов, повышение конверсии и т.д. 

Создаем семантическое ядро

Одной из важнейших компонентов настройки рекламы в Google Ads является создание семантического ядра. Другими словами, это подбор слов, словосочетаний, которые характеризуют предмет рекламы и по которым реклама будет отображаться в поисковике. 

Для начала составьте перечень слов, которые наиболее точно характеризуют предмет рекламы.  Для этого можно воспользоваться планировщиком ключевых слов. Он находится в учетной записи Google Ads. Переход в меню, а затем в инструменты. 

Рекомендации по выбору:

  • Избегайте повтора фраз для поиска в разных группах рекламных объявлений в составе одной кампании.
  •  Ограничьте одну группу объявлений десятью ключевиками. Воспользуйтесь SKAG-структурой аккаунта – одна ключевая фраза для отдельной группы. 
  • Составляя списки запросов включите в них минус-фразы. Поиск по  по этим фразам не будет предлагать вашу рекламу.

Создаем учетную запись Google AdWords и настраиваем кампанию

Настройки учетной записи предложат вам выбор страны, где планируется рекламная кампания. Отметьте также часовой пояс и определите валюту, которой будете платить за рекламную кампанию

Специфика настроек рекламных кампаний:

  1. Определите нужный вам тип рекламной кампании. Объявления будут показываться в поиске, в Google (КМС) и в Merchant Center (Google для розничных продаж).
  2. Показ рекламы автоматически будет происходить на всех устройствах (планшеты, ПК, смартфоны). По вашему желанию можно для разных устройств устанавливать разные ставки.
  3. Платформа предлагает настройки таргетинга для определенной локации, где будут показаны ваши рекламные объявления.
  4. Определите язык на котором сайты будут предлагать вашу рекламу. Кроме того, система принимает в расчет и язык браузера пользователя.
  5. В AdWords предусмотрено на выбор автоматическое или ручное назначение ставок. Можно выбрать оплату за клики, либо же за количество показов рекламного объявления. Вы самостоятельно определяете бюджет рекламной кампании.

На сайте adwservice.com.ua можно более детально узнать о том, как работать с контекстной рекламой в Google 

.

Будьте першим, хто прокоментував "Как настроить рекламу в Google AdWords – основные возможности"

Залишити коментар

Ваша електронна адреса не буде опублікована.


*